//nhl-khl09omsk.3dn.ru/4.jpg
ГлавнаяМой профильВходВыход
Раздевалка
Тренерский совет
 Регламент

1. Общие положения. 

1.1 Омская Хоккейная Интернет Лига- проводит турниры на базе компьютерной игры «NHL-09», созданной фирмой "EA Sports"®.

1.2. Целью Лиги является проведение соревнований между поклонниками хоккея и компьютерной игры «NHL-09» от компании ЕА SPORTS. Участвовать в Лиге может любой желающий, чья заявка на членство была утверждена Администрацией;

1.3. Все положения настоящего Регламента являются обязательными для всех членов Лиги. При невыполнении любого из положений член Лиги будет дисквалифицирован до конца чемпионата.
1.4. Все спорные вопросы в проведении чемпионатов / турниров выносят на осуждение Админстрации.

2. Организация и структура Лиги.

2.1. Тренер команды / сборной – член Лиги, утвержденный Администрацией, производящий все действия, связанные с командой. Основные функции тренера: определение кадровой политики; управление командой в игре; выступление от имени команды в форуме Лиги; отстаивание интересов команды при любых спорных и конфликтных ситуациях;

2.2. Подтверждением участия в Лиге и закреплением команды за тренером служит заявка, заполненная по определенному образцу на форуме Лиги и утвержденная Администрацией. Обмен команд между тренерами запрещен;

2.3. Публикация заявки на форуме Лиги автоматически означает полное и безусловное согласие с настоящим Регламентом;

2.4. Тренер команды имеет право проводить игры только за свою команду. Проведение игр за другую команду этим лицом запрещено в текущем чемпионате / турнире. Тренер команды имеет право отказаться от проведения дальнейших игр, при этом тренером автоматически становиться человек, ожидающий в очереди на команду, чья заявка была ранее одобрена Оргкомитетом. Вся игровая статистика команды при этом сохраняется;

2.5. Если тренер просто отказывается участвовать в управлении командой, подтверждая свое решение на форуме Лиги, он сможет участвовать только в следующем чемпионате / турнире на правах претендента.

2.6. Тренер команды должен быть обеспечен постоянным доступом в Интернет с минимальной скоростью соединения 512 кб/с, наличием ICQ (icq, qip и т.п.). 

2.7. Участники обязуются устанавливать все файлы, находящиеся в разделе «Каталог файлов» по требованию Администрации Лиги;

2.8. Все действия тренеров, направленные на самопроизвольное внесение изменений в утвержденные игровые параметры влекут за собой полную дисквалификацию из Лиги.

2.9.Если игрок ведет посивную игру ,а тоеть не проивляет движения вперед администратор сайта ииеет полное право аннулировать результат

3. Сезон

3.1. Каждый турнир Лиги является самостоятельным соревнованием со всеми вытекающими из этого последствиями: своим победителем и призерами, своими АИ-установками и своим ростером;

3.2. За 1 день до старта очередного чемпионата / турнира Администрация выкладывает окончательные правила, настройки турнира и ростер, используемый в турнире, на сайт Лиги;

3.3. Ростер выбирается Администрацией, перед проведением турнира и может меняться по требованию Администрации (например, после периода трансферов);

3.4. Участники обязаны установить программу "NHL09GameplayCenter" и пользоваться ей при запуске игры, с целью получения по окончании полной статистики состоявшегося матча в виде лога. В случае необоснованного отказа одной из сторон предоставить лог игры тренеру команды-противника или Администрации, нарушителю записывается техническое поражение 0:3;

3.5. Участники обязаны проводить свои матчи в соответствии с календарем Лиги. Перенос игр возможен не позже, чем за сутки до начала тура, путем согласования трех заинтересованных сторон: инициатора переноса, его соперника и одного из членов Администрации.

3.6. При невозможности тренера команды сыграть игры в отведенные сроки и без предупреждения об этом соперника или Администрации, ему засчитывается техническое поражение со счетом 0:3;

3.7. В ходе чемпионата / турнира количество вышеуказанных нарушений не может превышать трех. После выставления четвертого технического поражения тренер дисквалифицируется до конца сезона автоматически;

3.8 Новички, пришедшие в лигу по ходу сезона, смогут играть в плей-офф только отыграв 20 игр.

4. Порядок проведения игр.

4.1. Дата и время проведения матча определяется тренерами самостоятельно

4.2. Матчи чемпионата / турнира проводятся посредством сети Интернет при помощи IP-адресации;

4.3. Длительность периода выставляется на отметке 5 минут. Правила – Международные. Автоприцел запрещен.

4.4. Начисление очков происходит по следующей схеме – победа в основное время – 3 очка; победа в овертайме или по буллитам – 2 очка; поражение в овертайме или по буллитам – 1 очко;

4.5. Места команд в отдельно взятом чемпионате / турнире определяются по кол-ву набранных очков.
В случае равенства очков у 2х и более команд учитывается следующее:команда,имеющая преимущество в личных встречах; имеющая большое количество побед в основное время; имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб.

4.6. Цвет формы команды выбирается по правилам КХЛ: команда, играющая дома в темных тонах; команда, выступающая в гостях в светлых тонах. В случае противоречий в установке командных цветов на игру, гостевая форма выставляется «по умолчанию»;

4.7. Перед началом матча тренеры обязаны проверить на своем компьютере раскладку своей клавиатуры (геймпада), настройки, ростер и т.д. В случае неверно установленной раскладки клавиатуры или геймпада, матч может быть остановлен виновной стороной. Счет при этом сохраняется. При повторном выходе из игры тренеру-виновнику засчитывается техническое поражение из расчета = счет на момент остановки игры + 0:3 в пользу пострадавшей команды;

4.8. При выявлении лагов по ходу матча, его участники по взаимному согласию могут переиграть матч, либо перенести его на другое время, но с согласия Оргкомитета. В противном случае, при котором стороны договориться не смогли, решение выносится на Совет Лиги;

4.9. В случае обоюдного зависания матча, вылета, обрыва соединения, перезагрузки ОС и т.п. по независящим от участников причинам игра полностью переигрывается с сохранением счета на момент сложившейся технической проблемы;

4.10. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из тренеров влечет за собой техническое поражение 0:3 в данном матче и последующую дисквалификацию из Лиги;

4.11. Для изменения расстановки игроков по линиям, выбора тактики в ходе игры используются «горячие клавиши» или игровое меню. Выход из игры в меню для изменения расстановки игроков по линиям или выбора тактики возможен только во время игровых пауз, когда хронометраж времени остановлен. Во всех остальных случаях подобное действие запрещено.

5. Формат проведения чемпионата КХЛ. 


5.1. В чемпионате участвуют 24 команды;

5.2. Все команды играют друг с другом по 4 игры в своем дивизионе и по 2 со всеми остальными по принципу «Хозяин – Гость» в соответствии с календарём Лиги;

5.3. По результатам проведенных игр, определяются команды, выходящие в плей-офф. Ими становятся команды, занявшие с первого по восьмое место в каждой конференции; 

5.4. Плей-офф проводится в следующем формате: 1/4 финала конференции до 3 побед; 1/2 финала конференции до 4 побед; Финал конференции до 4побед; Финал чемпионата до 4 побед.

5.5. Схема проведения игр в плей-офф:

ЗАПАД:

5.5.1. 1/4 финала – 1 место - 8 место 
5.5.2. 1/4 финала – 2 место - 7 место 
5.5.3. 1/4 финала – 3 место - 6 место 
5.5.4. 1/4 финала – 4 место - 5 место 

ВОСТОК:

5.5.1. 1/4 финала – 1 место - 8 место 
5.5.2. 1/4 финала – 2 место - 7 место 
5.5.3. 1/4 финала – 3 место - 6 место 
5.5.4. 1/4 финала – 4 место - 5 место 

5.5.9. В сериях 1\2 и Финала конференции пары будут сформирвоаны в соответствии с занятыми местами в регулярке, т.е по принципу более сильный с более слабым.

5.5.10. Финал.

6. Порядок проведения трейдов.

6.1. Все трейды в Лиге производятся на добровольной основе тренеров команд на их собственное усмотрение;

6.2. Переговоры о трейдах тренеры команд ведут между собой самостоятельно. Результаты переговоров помещаются на форум Лиги в соответствующий раздел. Обращаем внимание, что заявка на трейд со стороны тренера-инициатора должна быть подтверждена на форуме второй стороной;

6.3. Тренер команды вправе выставить в период трансферов не более шести игроков своей команды;

6.4. Разрешаются неравнозначные трейды (например, один топовый игрок = игрок со средними показателями + игрок с низкими показателями). Обращаем особое внимание, что при таких трейдах не должны страдать количественные показатели состава команды;

6.5. По истечению трех дней после закрытия трансферного окна Оргкомитет Лиги подготавливает новый ростер с учетом всех совершенных трейдов. При этом, Оргкомитет оставляет за собой право отменить совершенный трейд, если он будет противоречить п.6.4. Регламента.

7. Запрещенные голы.

7.1. Голы, забитые путем ложных замахов.

7.2 Голы забитые путём авто-прицела,строго заприщены. 

7.3 Голы забитые с вбрасывания путем передачи паса нападающему стоящему напротив ворот (слева или справа, в зависимости от точки вбрасывания) с последующем незамедлительным ударом в створ ворот.

8. Права Администрации.

8.1. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять новыми пунктами текущий регламент с оповещением об этом в новостной ленте сайта;

8.2. Любой тренер Лиги имеет право в любое время обратиться к Администрации с предложениями по улучшению формата проведения игр, изменения правил регламента

Все права защищены,копирование преследуется по закону ®
OHIL © 2024
Стадион

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Были сегодня